Применение генетического алгоритма для оптимизации учебного плана
Ключевые слова:
компетенции, учебный план, ориентированный граф, генетический алгоритм, методы оптимизацииАннотация
Представлен алгоритм оптимизации учебного плана в рамках компетентностного подхода. Разработан алгоритм построения матрицы смежности дисциплин, алгоритм ориентированного графа дисциплин, алгоритм нахождения самого длинного пути в графе. Продемонстрировано применение генетического алгоритма к многокритериальной задаче оптимизации учебного плана.
Опубликован
20-06-2013
Как цитировать
Курилова, О. Л. (2013). Применение генетического алгоритма для оптимизации учебного плана. Информационно-управляющие системы, (3), 84–92. извлечено от https://i-us.ru/index.php/ius/article/view/13647
Выпуск
Раздел
Информационные технологии и образование