Менеджмент качества службы поддержки пользователей в области информационных технологий
Ключевые слова:
управление обращениями, поддержка пользователей, качество оказания услугАннотация
Рассматриваются три подхода к управлению качеством процессов в области бережливых, динамичных и шесть сигм информационных технологий, приводится пример решения практической задачи управления качеством на основе реинжениринга бизнес-процессов поддержки пользователей и последующего контроля метрик: время реакции, приемка с первого предъявления и соблюдение контрактных сроков.
Опубликован
20-08-2010
Как цитировать
Тушавин, В. А. (2010). Менеджмент качества службы поддержки пользователей в области информационных технологий. Информационно-управляющие системы, (4), 69-71. извлечено от https://i-us.ru/index.php/ius/article/view/14247
Выпуск
Раздел
Управление в социально-экономических системах