Система автоматического управления учебной деятельностью и ее диагностики
Ключевые слова:
системы управления, автоматическое регулирование, диагностика учебной деятельностиАннотация
В рамках информационной модели развития учебной деятельности, регулируемой системой автоматического управления Tr@cK, рассмотрен процесс научения решению задач. Проведена диагностика учебной деятельности, а ее результаты сопоставлены с результатами диагностики уровня развития базовых когнитивных функций мозга.
Опубликован
20-10-2010
Как цитировать
Дьячук, П. П., Дроздова, Л. Н., & Шадрин, И. В. (2010). Система автоматического управления учебной деятельностью и ее диагностики. Информационно-управляющие системы, (5), 63-69. извлечено от https://i-us.ru/index.php/ius/article/view/14267
Выпуск
Раздел
Информационные технологии и образование