State Machine - новый паттерн объектно-ориентированного проектирования
Аннотация
В статье предлагается новый паттерн объектно-ориентированного проектирования, названный State Machine. Этот паттерн расширяет возможности паттерна State, предназначенного для реализации объектов, поведение которых зависит от их состояния. Также предложено использовать события для уведомления об изменении состояния. Это позволяет проектировать объекты такого рода из независимых друг от друга классов. Предлагаемый паттерн по сравнению с паттерном State лучше приспособлен для повторного использования входящих в него классов.
Опубликован
20-10-2004
Как цитировать
Шамгунов, Н. Н., Корнеев, Г. А., & Шалыто, А. А. (2004). State Machine - новый паттерн объектно-ориентированного проектирования. Информационно-управляющие системы, (5), 13-25. извлечено от https://i-us.ru/index.php/ius/article/view/14476
Выпуск
Раздел
Программные и аппаратные средства