Технология структурирования и визуализации учебной информации в репетиторских системах
Ключевые слова:
репетиторские системы, визуализация и структурирование учебной информации, автоматизированные диалогиАннотация
Предлагаются: метод построения графов понятий учебного материала, реализующий механизм укрупнения информации за счет свертки нескольких понятий в одно; алгоритм автоматического разбиения графа понятий на подграфы с учетом требований когнитивной психологии на ограничение по количеству единиц информации, а также метод визуализации этих подграфов.
Опубликован
20-02-2009
Как цитировать
Тазетдинов, А. Д. (2009). Технология структурирования и визуализации учебной информации в репетиторских системах. Информационно-управляющие системы, (1), 60-65. извлечено от https://i-us.ru/index.php/ius/article/view/14817
Выпуск
Раздел
Информационные технологии и образование