Некоторые особенности современной корпоративной борьбы
Ключевые слова:
маркетинг, конкурентная борьба, планирование коммерческой деятельностиАннотация
Проведена аналогия между конкурентной борьбой коммерческих предприятий и ведением боевых действий. На примере продвижения нового продукта на рынок рассмотрена типовая кривая баланса затрат и поступлений и ее критические точки. Дана оценка применимости современной концепции "революции в военном деле" в маркетинге коммерческого предприятия.
Опубликован
19-06-2009
Как цитировать
Орлов, Р. А. (2009). Некоторые особенности современной корпоративной борьбы. Информационно-управляющие системы, (3), 63-68. извлечено от https://i-us.ru/index.php/ius/article/view/14851
Выпуск
Раздел
Управление в социально-экономических системах