Применение электронных учебных курсов в процессе изучения иностранного языка в высшем учебном заведении
Аннотация
Цель: обоснование эффективности использования электронных учебных курсов при изучении иностранного языка в высших учебных заведениях в целях ускорения закрепления и совершенствования навыков в области основ грамматики. Результаты: представлены общий подход к формированию структуры электронных учебных курсов по иностранному языку в виде взаимосвязанных функциональных подсистем и практические рекомендации по применению компьютерных обучающих программ при подготовке специалистов для осуществления переводческой деятельности в сфере профессиональной коммуникации. Структурно предложенные компьютерные обучающие программы содержат три функциональные подсистемы: информационно-навигационную, содержательную и диагностирующую. Практическая значимость: использование авторского электронного учебного курса «Грамматика английского языка» позволяет значительно ускорить процесс усвоения грамматики по сравнению с традиционной системой преподавания иностранного языка в высших учебных заведениях, основанной на преимущественном проведении групповых аудиторных занятий с преподавателем.Опубликован
01-12-2015
Как цитировать
Прокофьева, А. Л. (2015). Применение электронных учебных курсов в процессе изучения иностранного языка в высшем учебном заведении. Информационно-управляющие системы, (6), 98-104. https://doi.org/10.15217/issn1684-8853.2015.6.98
Выпуск
Раздел
Информационные технологии и образование